Меню
16+

Сельское поселение Кичменгское

Сельское поселение Кичменгское

Вологодская область/Кичменгско-Городецкий район
Официальный сайт
17 ноября 2018, сб 2018.11.17 19:05:48
16+

Сельское поселение Кичменгское

Официальный сайт
35

Общий отдел

Контактные данные

Руководители и сотрудники

Тел.:2-1792

Сотрудники

Заместитель начальника

Задачи и функции

Основные задачи общего отдела администрации

Деятельность общего отдела направлена на достижение следующих целей и задач:

Обеспечение в администрации единого порядка документирования управленческой информации и работы с документами с применением современных автоматизированных систем, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации.

Осуществление контроля за правильностью формирования и сохранностью документов, которые подлежат передаче на государственное хранение.

Регистрация, размножение и печать, издаваемых Главой администрации распоряжений, постановлений, поручений и других служебных документов.

Оказание методической помощи в организации работы по ведению делопроизводства. В ОМС.

Обеспечение приема граждан и осуществление контроля за сроками рассмотрения заявлений, обращений, жалоб, предложений в администрации.

Подготовка информационных, справочных и других материалов по вопросам выполнения собственных распоряжений, постановлений, решений и поручений администрации.

Подготовка в полном объеме всех необходимых материалов к проведению сессий Совета поселения.

Организация совместно со структурными подразделениями администрации мероприятий и совещаний, проводимых с участием главы администрации.

Реализация информационной политики администрации с использованием современных информационно-­коммуникационных средств.

Организация прохождения муниципальной службы в администрации.

Ведение кадровой работы и кадрового делопроизводства.

Профилактика коррупционных и иных правонарушений муниципальных служащих администрации.

Обеспечение соответствия проектов муниципальных правовых актов администрации, договоров, соглашений, муниципальных контрактов, заключаемых администрацией, действующему законодательству.

Организация представления интересов администрации в судебных и иных органах.

Разъяснение заинтересованным лицам норм, содержащихся в муниципальных правовых актах администрации.

Обеспечение учета имущества поселения.

Реализации полномочий ОМС поселения в сфере имущественных и земельных отношений;

Обеспечение управления и распоряжения имуществом поселения и землей.

Технологическое обеспечение размещения информации о деятельности ОМС.

Основные функции общего отдела

Общий отдел выполняет следующие функции:

Для решения задачи по обеспечению в администрации единого порядка документирования управленческой информации и работы с документами с применением современных автоматизированных систем отдел выполняет следующие функции:

Принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию администрации, регистрирует и отправляет исходящие документы, ведет регистрационные журналы.

Осуществляет печатание, размножение, регистрацию, издаваемых распоряжений, постановлений, решений, поручений, а также других служебных документов.

Доводит их до сведения исполнителей, в случае необходимости выдает копии, выписки и справки о принятых распоряжениях, постановлениях и решениях Совета поселения.

Разрабатывает Инструкцию по делопроизводству администрации.

Составляет сводную номенклатуру дел администрации, обеспечивает контроль за правильностью оформления, формирования и хранения дел, подлежащих сдаче на постоянное хранение в архивный отдел администрации.

Принимает участие в проведении экспертизы научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение.

Осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний администрации, совещаний и конференций.

Обеспечивает внедрение и контроль соблюдения требований «Инструкции по делопроизводству администрации.

Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением и прохождением документов в администрации.

Участвует во внедрении системы электронного документооборота.

Для решения задачи по организации работы с обращениями граждан и организации их личного приема отдел выполняет следующие функции:

Осуществляет организационно-техническое обеспечение приема граждан.

Ведет учет и регистрацию письменных обращений, поступивших в администрацию поселения.

Осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений, заявлений, предложений, жалоб граждан и выполнение решений, принятых по этим вопросам.

Анализирует и обобщает предложения, заявления, жалобы граждан.

Для решения задач по осуществлению контроля за исполнением документов вышестоящих органов исполнительной власти отдел выполняет следующие функции:

Осуществляет контроль за выполнением постановлений, распоряжений, поручений, протоколов совещаний.

Готовит аналитические и информационные материалы, справки Главе поселения, о ходе выполнения контрольных документов.

Информирует Г лаву администрации, руководителя аппарата администрации о работе по реагированию на обращения и депутатские запросы депутатов Государственного Совета Республики Крым структурными подразделениями администрации.

Готовит проекты распоряжений и поручений Главы администрации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

Для решения задач по информационно-методическому обеспечению деятельности администрации отдел выполняет следующие функции:

Участвует во внедрении системы электронного документооборота.

Разрабатывает, внедряет и совершенствует систему защиты информации с учетом возможных затрат материальных, финансовых и кадровых ресурсов организации.

Контролирует соблюдение нормативных требований по защите информации, комплексное использование технических средств, методов и организационных мероприятий по предотвращению несанкционированного доступа к закрытой информации.

Для решения задач организационной работы отдел выполняет следующие функции:

Проводит обработку поступающих в отдел документов, осуществляет анализ хода исполнения документов, регулярное доведение информации до исполнителей, заинтересованных организаций и лиц.

Осуществляет взаимодействие департаментами области, структурными подразделениями администрации.

Готовит информационные, справочные и другие материалы по вопросам выполнения законов Российской Федерации, постановлений и распоряжений правительства Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, Губернатора Вологодской области

Взаимодействует со средствами массовой информации.

Обеспечивает взаимодействие администрации с органами, осуществляющими регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, органами записи актов гражданского состояния.

Обеспечивает подготовку докладов и выступлений главы администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Осуществляет подготовку поздравлений главы администрации руководителям областных структур, руководителям района, сотрудникам администрации, трудовым коллективам и гражданам поселения с юбилейными датами, государственными, профессиональными праздниками и иными знаменательными событиями.

Своевременно рассматривает обращения органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, готовит по ним соответствующие ответы.

Для решения задач кадровой работы отдел выполняет следующие функции:

Для выполнения задач по организации прохождения муниципальной службы в администрации:

-организует и проводит конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации;

-формирует резерв управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы в администрации;

-обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих, участвует в аттестационных комиссиях;

-участвует в разработке правил внутреннего трудового распорядка;

-обеспечивает в установленном порядке формирование и ведение реестра муниципальных служащих в администрации.

Для выполнения задач по ведению кадровой работы и кадрового делопроизводства отдел выполняет следующие функции:

готовит проекты нормативных документов главы администрации: о приеме, переводе, увольнении, об отпусках, командировках, поощрении и привлечения к дисциплинарной ответственности, об установлении надбавок к должностному окладу за выслугу лет;

осуществляет подготовку трудовых договоров с лицами, назначаемыми на должности муниципальной службы в администрации, вносит в них изменения в соответствии с действующим законодательством;

проводит организационную работу по соблюдению норм трудового законодательства при сокращении численности или штата работников;

ведет учет приема, оформления и выдачи трудовых книжек муниципальным служащим и работникам;

ведет и оформляет личные дела, карточки формы Т-2 муниципальных служащих и работников, обеспечивает их хранение;

выдает в соответствии с трудовым законодательством справки и другие документы муниципальным служащим и лицам занимающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;

готовит график отпусков и осуществляет контроль за его соблюдением;

ведет учет и выдает командировочные удостоверения и служебные задания муниципальным служащим и работникам;

готовит проекты нормативных актов по внесению изменений в структуру и штатные расписания администрации;

ведет в установленном порядке делопроизводство, обеспечивает подготовку и сдачу материалов в архив;

рассматривает письма, заявления, обращения граждан в пределах своей компетенции;

осуществляет контроль за сроками исполнения документов, находящихся на исполнении в отделе;

Для выполнения задач по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

готовит в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

-организует в установленном порядке анализ представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

-контролирует соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе;

-обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

-обеспечивает проведение служебных проверок;

обеспечивает прием и анализ полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;

-обеспечивает прием и анализ полноты сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений и гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений;

-обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

-обеспечивает в случае заключения трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы сообщение представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 700.

Для решения задач правовой работы отдел выполняет следующие функции:

Направляет на правовую экспертизу проекты постановлений и распоряжений администрации, договоров, соглашений, муниципальных контрактов, заключаемых администрацией.

Проводит по мере необходимости работу по разъяснению законодательства работникам администрации.

Представляет администрацию в судебных и иных органах.

Рассматривает письменные обращения граждан по поручению главы поселения.

В пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

Соблюдает установленные правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией.

Для решения задач по учету имущества поселения выполняет следующие функции:

Ведет Реестр собственности сельского поселения (далее — Реестр):

- осуществляет методическое, организационное обеспечение ведения Реестра;

- вносит в Реестр сведения об объектах учета;

- представляет сведения об имуществе поселения, учтенном в Реестре;

- осуществляет обмен информацией в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственной власти.

осуществляет необходимые действия и обеспечивает проведение государственной регистрации имущественных прав поселения, перехода имущественных прав к (от) поселения, а также государственной регистрации договоров, требующих такой регистрации, а также ограничений (обременений) прав и сервитутов;

- готовит в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, поселения порядке решения о принятии имущества в собственность поселения, продаже, безвозмездной передаче, дарении, списании имущества области, передаче его в аренду, безвозмездное пользование, владение и пользование, доверительное управление, на хранение, а также о передаче его в залог и внесении в качестве вклада в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, поселения. осуществляет предоставление земельных участков, находящихся в собственности поселения;

- готовит соглашения об определении долей в праве собственности на объекты, находящиеся в общей долевой собственности, изменении указанных долей, о разделе имущества, находящегося в общей долевой собственности, выделе из него доли;

- готовит проекты договоров, связанные с приобретением имущества в казну поселения,

- оказывает имущественную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также социально ориентированным некоммерческим организациям;

- осуществляет формирование, ведение, обязательное опубликование перечней имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также социально ориентированным некоммерческим организациям;

- осуществляет подготовку предложений о включении недвижимого имущества религиозного назначения, находящегося в собственности поселения, в план передачи этого имущества, осуществляет подготовку решения о передаче такого имущества религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование и осуществляет такую передачу;

- организует содержание имущества казны поселения.

Осуществляет полномочия в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения.

Осуществляет ведение адресного реестра в ФИАС.

Осуществляет составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с нормативно-правовым актом администрации поселения.

Составление отчетов по административным правонарушениям.

Подготавливает нотариальные документы в соответствии с отдельными государственными полномочиями в сфере нотариальных действий.

Направляет доверенности в нотариальную палату.

Осуществляет ведение сайта поселения, размещает поступившую информацию от главы поселения, структурных подразделений администрции в электронном виде в разделы сайта.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.